пятница, 29 мая 2015 г.

Hello, spring!

Привет!
А давайте сделаем вид, что я и не пропадала из своего блога. Думаете, что я целый год делала? Я следила пристально за вашим творчеством, за модными тенденциями в скрапе, изредка делала работы для себя. Но теперь я немного заскучала по интересному общению, творческой атмосфере нашего скрап-мира. Именно для возобновления общения, чтобы подарить вам кусочек моего настроения, мне и захотелось сделать АТС.  Серия будет называться "Hello spring!" Понимаю, что уже пора сказать: Привет, лето! Но вдохновение все такие весеннее еще меня застало.
Долгов по АТС вроде бы за мной не числится, поэтому вы можете свободно выбрать любую вам приглянувшуюся карточку, а я ее вышлю вам в любую точку мира. 


Карточкам я для удобства присвоила номера, жду в комментариях номер карточки и адрес на электронную почту scrapcorner@mail.ru
Большинство элементов вырезаны на плоттере  Silhouette Portrait и раскрашены нарочито небрежно (руки тряслись от страха перед кисточками на самом деле)  акварельными красками.
Если вам захочется сделать самим что-то подобное, поделюсь ссылками. Цветочки это бесплатные цифровые файлы, которые можно скачать в блоге автора cortapegayscrapea.blogspot.com



Веточки это творенье рук автора Татьяны Батрак, очень нравятся мне ее дизайны. Их можно приобрести в магазине silhouettedesignstore.com


Разбудить мое вдохновение мне помогли следующие задания 

Изначально размышления над АТС начала с задания блога СКРАПОГОЛИКИ 
Тематическое задание "Без скрап-бумаги"  . Использовала в работе только акварельную бумагу. Но хочется еще что-то и из ткани сделать.


 
Затем решила использовать палитру блога "ХОББИ ВСЕМ"
Скрап-серия "Времена года - Парад цветов"... МАЙ 


и обязательные элементы по заданию блога  "ДЕКОРАТИВНЫЙ ГОРОД" 
Декоративная кухня "Что-то стеклянное + бабочка + цветок"




Немного утолила голод общения. Жду с нетерпением ваших комментариев.


21 комментарий:

  1. Оля, с возвращением!) Чудесные АТС-очки, такие легкие! Я бы от №3 не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Приятно увидеть знакомые лица! конечно #3 отправится к тебе

      Удалить
    2. Ура, ура! У меня скоро будет тоже серия) Адресок я тебе в фейсбуке напишу

      Удалить
  2. Ура! С возвращением! А можно мне №8?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, за интерес к моей работе! буду рада выслать приветик за #8 тебе

      Удалить

    2. Оля, давно отправила адрес на электронку, но ответа все нет((

      Удалить
    3. Катя, ответила на электронный ящик.

      Удалить
  3. Возвращение очень красивое!)) АТСочки такие воздушные и нежные!! А можно мне четвертую?
    У меня есть 2 АТС из этой серии - http://nyta-dav.blogspot.ru/2014/09/blog-post_11.html#comment-form, или в скором времени будет новая.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! не смогла оставить комментарий в твоем блоге с телефона. Можно мне # 2 из твоих. Таинственно получилось и с секретиком под стеклышком.

      Удалить
    2. Договорились)) Адрес написала на почту.)

      Удалить
  4. Оля, с возвращением! АТС-ки крутейшие! Такие стильные! Я вот тоже только объявилась спустя год, но, правда, отсталая, т.к. за модными тенденциями я не следила. С удовольствие бы поменялась с тобой, но не на что к сожалению. В ближайшее время хочу сесть за альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алина! Спасибо! Я не ставила условием обмен. С удовольствием отправлю тебе понравившуюся карточку.

      Удалить
  5. Оля, привет! Целый год отсутствовать! не стыдно? ;) Зато какое красочное возвращение! Видно видно, что следила за модой и тенденциями ;) И вдвойне приятно оказаться в числе вдохновений )) Спасибо от блога Хобби ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за внимание к моей работе! Раскаиваюсь в содеянном, точнее в НЕсодеянном.))) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  6. Оля, не прошло и года)) я периодически заходила - не появилась ли ты)) очень красивые стильные работы, как все что ты делаешь)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алена! Спасибо! Так приятно, что не забываешь меня. Я тоже слежу за твоим творчеством и рада успехам!

      Удалить
  7. Оля, замечательные карточки! Хочу попросить №1, если она ещё свободна. Мои предложения здесь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/p/blog-page_9.html, выбирай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Конечно, с удовольствием тебе отправлю № 1. Напиши почтовый адрес на электронную почту

      Удалить
    2. Отлично, договорились! Жду твой адрес для отправки Белого одуванчика на innaj12@hotmail.com

      Удалить
  8. Оля, приятно познакомиться. Мне очень понравилась твоя ( можно на " ты" ?) серия АТС. Я бы с удовольствием поменялась с тобой. Если можно с N 7. Тем более у меня есть свежая серия " Nature" и еще осталось с "фиолетовой серии", тоже недавней. Заходи в гости ( margoclub.blogspot.ru) , выбирай и оставляй почтовый адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Рита! Рада знакомству! Спасибо, конечно номер седьмой бронирую для тебя. Пойду в гости))) выбирать карточку для себя.

      Удалить